Условия использования

Условия использования действительны с 01.06.2021 г.

Смотри также политику конфиденциальности.

Настоящие условия использования (далее — Условия) регулируют предлагаемые на платформе Opiq услуги, которые оказывает Star Cloud OÜ (далее — Star Cloud), код коммерческого регистра 12731921, эл. почта info@starcloud.ee, тел. 5323 7793.

Для использования услуги и дополнительных услуг Opiq необходимо согласиться с настоящими условиями, они являются неотъемлемой частью услуги и дополнительных услуг Opiq, а также лицензии на использование. Настоящие условия отдельно не подписываются, они начинают действовать с момента начала использования услуги и дополнительных услуг Opiq.

  1. Понятия
    1. Клиент — это клиент платформы Opiq, являющийся юридическим лицом (школа, местное самоуправление и т. д.).
    2. Пользователь — это пользователь платформы Opiq, являющийся частным лицом, который самостоятельно создал учетную запись пользователя Opiq
    3. Услуга — это платформа Opiq, предлагаемые на ней функциональности и ее дополнительные услуги (например, OpiqStat). Услуга Opiq является услугой информационного общества согласно указанному в Законе об услугах информационного общества объяснению этого понятия (далее также Платформа или Opiq).
    4. Договор — это клиентский договор на оказание услуги, заключенный между Клиентом и Star Cloud.
    5. Интернет-магазин — это интернет-магазин платформы Opiq.
    6. OpiqStat — это дополнительная услуга платформы Opiq для получения Клиентом статистического обезличенного обзора (например, статистика использования учебных материалов или статистика, основанная на предмете).
  2. Общие правила использования услуги
    1. Пользователь должен бережно относиться к услуге и исходить из принципа, что услуге нельзя никоим образом препятствовать, нарушать ее, блокировать и совершать иные аналогичные действия даже в том случае, если какое-то действие в Opiq напрямую не запрещено. Следуйте всем инструкциям, указаниям, указательным знакам, которые Opiq предлагает при оказании услуги. Не пытайтесь путем их игнорирования получить доступ к услугам или интерфейсам способом, который не соответствует интерфейсу, инструкции или указаниям.
    2. Для использования услуги в большинстве случаев (кроме доступа к бесплатным материалам) необходимо зарегистрироваться Пользователем Opiq и создать соответствующую учетную запись пользователя. Просим быть точными при создании учетной записи, ни в коем случае не указывайте неверные данные о себе.
    3. Для качественного использования Opiq рекомендуется использовать на своем устройстве последние версии известных браузеров (напр., Chrome, Explorer, Safari, Firefox и т. д.).
    4. Opiq можно использовать на основании лицензии на использование (далее — Лицензия) и по указанным в ней условиям или прочим позволенным в Opiq способом.
    5. Star Cloud не гарантирует сохранения ни одного продукта в своей среде дольше срока лицензии пользователя (т. е. один учебный год). Заключенные с издательствами договоры, как правило, обеспечивают продукты до окончания учебного года. В ситуации, в которой возникает нарушение какого-либо права (например, авторского права), издательства вольны решать, когда распространение их продукта в Opiq будет завершено.
    6. Opiq не гарантирует пользователю исполнение цели использования услуги. Использование одной услуги не гарантирует успехов при представлении или освоении предмета.
    7. Статистика Opiq может не показывать общую успеваемость ученика в школе, поскольку не отражает весь учебный процесс. Для адекватного анализа успеваемости необходим полный обзор знаний и успеваемости ученика.
    8. Руководства по использованию Opiq по ролям доступны ЗДЕСЬ.
    9. Opiq имеет право в одностороннем порядке изменять настоящие условия использования услуги, оповестив об этом пользователей не менее чем за 30 дней. Если Пользователь не соглашается с изменениями, в течение 30 дней он имеет право ходатайствовать об удалении данных из базы данных Opiq и расторгнуть Договор. Если Пользователь не сделает этого в течение 30 дней, считается, что он согласен с изменениями.
  3. Технические разработки
    1. Star Cloud предлагает Платформу с функциональностью и техническим уровнем, доступ к которым Клиенту будет обеспечен во время заключения настоящего договора. Разработка для заказа дополнительных функций будет осуществляться по соглашению сторон.
    2. Star Cloud имеет право изменять функциональность Платформы, среди прочего в связи с техническим или содержательным развитием услуги, разработкой дополнительных функций или необходимостью изменять технические параметры.
    3. Если Клиент не согласен с функциональными изменениями Платформы, то Клиент имеет право расторгнуть договор, подав для этого соответствующее заявление о расторжении в позволяющей письменное воспроизведение форме не менее чем за тридцать (30) календарных дней. Если Клиент в течение названного срока не расторгнул договор, считается, что Клиент согласился с изменениями и они действительны в полном объеме.
  4. Оплата и расчет
    1. В случае платных услуг оплату следует производить согласно описанному или указанному в Opiq порядку и прейскуранту.
    2. Клиент оплачивает услугу в расчете за календарный месяц. Расчетным периодом является один календарный месяц. Счет выставляется Клиенту в течение не менее десяти (10) дней после окончания предыдущего расчетного периода. Срок оплаты счета указан на счете.
    3. Star Cloud имеет право изменять плату за услугу, сообщая об этом не менее чем за тридцать (30) календарных дней. Если Клиент не соглашается на новую плату за услугу, он имеет право в обычном порядке отказаться от договора, оповестив об этом за тридцать (30) календарных дней.
    4. Star Cloud имеет право остановить оказание услуги и закрыть учетную запись, если срок задолженности Клиента перед Star Cloud превышает тридцать (30) календарных дней.
    5. Оплата совершенных в интернет-магазине покупок/заказов производится согласно описанным в интернет-магазине инструкциям, как правило, в момент совершения покупки/заказа.
  5. Интеллектуальная собственность
    1. При использовании услуги нельзя нарушать ничьи права интеллектуальной собственности. В Opiq Пользователь должен строго следовать правилам и принципам, установленным в Законе об авторском праве. Доступ пользователя к чьему-либо произведению или прочему результату творчества не дает прав на их использование способом, не соответствующим цели использования услуг, произведений и продуктов.
    2. За достоверность продуктов и соответствие учебного содержания учебной программе полную ответственность несет распространяющее продукт лицо (Издатель). Opiq никоим образом не отвечает за достоверность содержащейся в распространяемых продуктах информации, в т. ч. за достоверность учебного содержания.
    3. В отношении ни одного продукта Opiq не контролирует следование правил, исходящих из содержащихся в продукте прав интеллектуальной собственности. Тем не менее, Opiq прекращает распространение продукта, если в его отношении есть основание подозревать нарушение правил интеллектуальной собственности.
  6. Конфиденциальность
    1. Star Cloud обеспечивает безопасное сохранение обрабатываемых через платформу конфиденциальных и личных данных. Star Cloud не отвечает за ситуацию, в которой оглашенные через учетную запись Клиента или Пользователя конфиденциальная информация и личные данные становятся известными третьим лицам ввиду действий управляющего учетной записью (напр., открытие имя пользователя и/или пароля третьему лицу).
    2. Ни одна из сторон Договора без предварительного письменного согласия другой стороны не может оглашать конфиденциальную информацию, которая стала ей известной в ходе использования услуги. Обязанность соблюдения конфиденциальности действует во время действия договора и в течение трех лет после окончания договора.
    3. Храните свои пароли в тайне от других, ни в коем случае не передавайте свои пароли или прочие признаки аутентификации по электронной почте. Будьте бдительны и внимательны при использовании своих паролей, чтобы избежать утечку паролей чужим лицам. Учитывайте обстоятельство, что при подозрении на утечку паролей Star Cloud имеет право остановить оказание услуги до выяснения обстоятельств.
  7. Защита личных данных
    1. Для клиента-юридического лица (например, школы или местного самоуправления) приведенный в Приложении 2 настоящих условий услуги Договор об обработке данных применяется как неотъемлемая часть условий услуги.
    2. Для частного лица, посетителя веб-страницы Opiq и пользователя интернет-магазина Opiq действуют условия обработки личных данных, которые описаны в Уведомлении о конфиденциальности Opiq.
    3. Если Пользователь хочет изменить или удалить введенную о себе информацию, что нельзя сделать указанными в Opiq средствами, то он должен подать заявление на адрес электронной почты info@starcloud.ee.
    4. Услуга OpiqStat предназначена для управления обобщенной статистикой использования, например в обзоре конкретного произведения или предмета, и не отображает пользовательскую статистику.
  8. Ответственность
    1. Star Cloud не отвечает за бесперебойное функционирование услуги, если программное обеспечение Пользователя не соответствует рекомендованному.
    2. Цель Star Cloud заключается в предложении безопасной услуги лучшего качества, однако Star Cloud не может гарантировать, что платформа в любое время будет работать своевременно, без перебоев и ошибок. Star Cloud не отвечает за возникающие при использовании платформы технические препятствия и вызванный ими ущерб, в т. ч. если он был вызван действиями или бездействием поставщика веб-хостинга, интернет-услуги или прочей услуги.
    3. Star Cloud возмещает Клиенту прямой материальный ущерб, вызванный неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, который возник в результате умышленных действий Star Cloud. Star Cloud не отвечает за возникший косвенный ущерб Клиента и не обязан возмещать недополученный доход, доход, связанный с прерыванием деятельности, или прочий подобный ущерб. Максимальный размер возмещения ущерба Star Cloud не превышает общую сумму платы за услугу за один (1) календарный месяц.
    4. Узнав о возникшем ущербе, в течение шестидесяти (60) календарных дней клиент должен в письменном виде сообщить Star Cloud о размере ущерба и основании для возмещения ущерба. Star Cloud имеет право требовать предоставление подтверждающих наличие ущерба и его размер документов и прочей необходимой информации.
    5. Если Клиент задерживает исполнение исходящих из договора денежных обязательств, то он обязуется выплатить пени с расчетом 0,05% от неоплаченной в срок суммы за каждый просроченный календарный день. Начисление пени начинается со следующего после платежного срока дня и заканчивается в день поступления оплаты.
    6. Неуплата услуги дает Star Cloud право остановить оказание услуги и/или расторгнуть договор.
  9. Передача сообщений
    1. Пользователь должен информировать обо всех перебоях и аномалиях Opiq работников Star Cloud по контактам, указанным в преамбуле к настоящей инструкции.
    2. Opiq не должен информировать владельцев учетных записей об изменении версий браузеров или изменении особенностей, возможностей и т. п. интерфейса Opiq.
    3. О важных изменениях функциональности платформы клиенту сообщается в позволяющей письменное воспроизведение форме заявлением или при интеграции изменений на платформе.
    4. Для закрытия учетной записи школы представитель школы предъявляет Star Cloud подписанное заявление.
  10. Приостановление и завершение оказания услуги
    1. Договор вступает в силу в момент соглашения с настоящими условиями. Договор действителен один календарный год и автоматически продлевается на следующий годовой период. Стороны имеют право отказаться от договора в обычном порядке, сообщив об этом второй стороне заявлением о расторжении не менее чем за тридцать (30) календарных дней до окончания периода.
    2. Частный пользователь имеет право отказаться от услуги в течение 14 календарных дней с момента соглашения с настоящими условиями. Данное право на отступление не действует на цифровые продукты интернет-магазина.
    3. Star Cloud имеет право изменять, останавливать услугу или прекращать оказание услуги. Star Cloud сообщает владельцам учетных записей об изменении, приостановлении услуги или прекращении оказания услуги как можно скорее, исходя из возможного влияния услуги на владельца учетной записи. Цель Star Cloud все же заключается в обеспечении постоянной и бесперебойной работы Opiq на протяжении всего активного времени пользования.
    4. Star Cloud не обязан сообщать об изменении, приостановлении или прекращении услуги, если причиной этого является обстоятельство непреодолимой силы, в т. ч. сбои в телекоммуникации, забастовки, действия или бездействие правительства, что препятствует оказанию услуги и т. п.
    5. Оказание услуги Opiq временно или постоянно останавливается лицу или кругу лиц, если есть основание подозревать причинение ущерба чьей-либо интеллектуальной собственности или допущение ошибки в хороших манерах (напр., оскорбление кого-либо, вульгарность и т. п.).
    6. При подозрении на утечку паролей Star Cloud имеет право остановить оказание услуги до выяснения обстоятельств.
    7. Кроме того, Star Cloud может ограничить или прекратить оказание услуги, если мы заметим в этом злонамеренные действия (напр., включение в учебные задания текста или прочей информации, которая не отвечает общепризнанным нормам морали) или необычное поведение пользователя в Opiq. Star Cloud привлекает учебное заведение (школу) к выяснению ситуации и принимает решение о прекращении оказания услуги в сотрудничестве с соответствующим учебным заведением. Если вы подозреваете, что ваша учетная запись используется чужим лицом, просим незамедлительно сообщить об этом работникам Star Cloud.
    8. Star Cloud аннулирует лицензию и/или доступ лица к Opiq, если было подтверждено неоднократное нарушение правил использования услуги Opiq, или Пользователь отказывается от исполнения обязательства, которое вытекает из настоящих условий или закона.
    9. Решение о приостановлении и завершении оказания услуги для Пользователя Учебного заведения (Школы) принимается вместе с руководством школы.
    10. Неуплата услуги дает Star Cloud право на приостановление или прекращение оказания услуги, если срок задолженности перед Star Cloud превышает тридцать (30) календарных дней.
  11. Решение споров
    1. Вытекающие из условий оказания услуги или условий обработки данных или связанные с этим споры стараются решить путем переговоров. Если достичь согласия в ходе переговоров не удается, то споры решают в Харьюском уездном суде на основании действующих в Эстонской Республике правовых актов.
Условия использования