Биология для 9 класса

Авторы учебного комплекта
Урмас Кокасаар, Кюлли Релве, Мати Мартин, Эдит Маасик, Хелина Рейно, Мари Ууделт, Айки Йыгева, Хелле Ярвалт, Марье ЛойдеИздательство
Входит в пакет
Приступить к работе!

-
В учебном комплекте 47 параграфов, в сборнике заданий для учителя 200 заданий.
-
Авторы учебного комплекта
Урмас Кокасаар, Кюлли Релве, Мати Мартин, Эдит Маасик, Хелина Рейно, Мари Ууделт, Айки Йыгева, Хелле Ярвалт, Марье Лойде -
Предмет
Биология -
Класс
9. -
Издательство
Avita -
Входит в пакет
-
Приступить к работе!
Электронный учебник сочетает в себе две части печатного учебника и рабочей тетради, вышедшие в издательстве Avita. Электронный учебник разделен на тематические блоки, которые, в свою очередь, составляют главы. Материал учебника пробудит в учениках естественное любопытство. Каждая глава начинается с наводящих вопросов и основных понятий параграфа. Для облегчения усвоения материала учебник дополнен схемами, иллюстрациями, видеороликами, а также ссылками на интернет-страницы. Часть любопытной информации размещена в рубрике "Приложение". Учебник поможет ученикам усвоить знания по биологии с помощью методов исследования, для этого в нем имеются практические работы и инструкции к ним, которые требуют применения научного метода.
В учебнике представлены три основные темы: органы человека (органы опорно-двигательного аппарата, желудочно-кишечного тракта, нервной системы и чувств, кровообращения, дыхательная система, органы выделения, половые органы, кожа), особое внимание уделяется структуре органов и функциям взаимодействия; наследственность и изменчивость организмов, дается обзор их природы, а также кратко познакомит с возможностями генной технологии; сущность эволюции и эволюционные процессы.
В электронный учебник для лучшего понимания добавлено больше иллюстраций. Рядом с основным текстом главы присутствуют иллюстрации, а также вопросы и задания, которые помогают ученику закрепить прочитанное и проконтролировать понимание текста.
К каждой главе прилагается сборник заданий, в котором учитель может отметить задания как для индивидуального, так и общего для всего класса домашнего задания, работы на уроке или контрольной работы. Задания расчитаны как на творческое, так и на критическое мышление, а также на развитие навыков самостоятельной работы. Учитель может проверить и оценить выполнение всех заданий. В случае с заданиями на фактологию, учителю даны также правильные ответы.
Ученики и учителя могут дополнять материалы электронного учебника. У учителя имеется возможность сделать добавленный им материал доступным для всех учеников.
Издательство подтверждает: учебник соответствует действующей Государственной учебной программе для основной школы, а также требованиям, предъявляемым к учебным изданиям Министерством образования и науки.
1. Системы органов человека
Номер |
Параграф |
---|---|
1.1. |
Общее строение тела человека
Для бесплатного ознакомления! |
1.2. | Кожа покрывает и защищает |
1.3. | Состав и строение костей |
1.4. | Кости и их соединения |
1.5. | Мышцы приводят тело в движение |
1.6. | Думай и действуй! |
1.7. | Задания для повторения |
2. Кровообращение и иммунитет
Номер |
Параграф |
---|---|
2.1. | Сердце заставляет кровь двигаться |
2.2. | Кровеносные сосуды и кровообращение |
2.3. | Кровь – жидкая ткань |
2.4. | Иммунная система защищает организм |
2.5. | Думай и действуй! |
2.6. | Задания для повторения |
3. Питание, пищеварение, выделение отходов
Номер |
Параграф |
---|---|
3.1. | Пищевые продукты и питательные вещества |
3.2. | Здоровое, или правильное, питание |
3.3. | Строение и функции пищеварительной системы |
3.4. | Органы выделения и удаление отходов |
3.5. | Думай и действуй! |
3.6. | Задания для повторения |
4. Дыхание и его функции
Номер |
Параграф |
---|---|
4.1. | Дыхательная система |
4.2. | Железы внутренней секреции |
4.3. | Строение нервной системы |
4.4. | Функции нервной системы |
4.5. | Думай и действуй! |
4.6. | Задания для повторения |
5. Обмен информацией с окружающей средой
Номер |
Параграф |
---|---|
5.1. | Органы чувств. Глаз – орган зрения |
5.2. | Как мы видим? |
5.3. | Ухо – орган слуха и равновесия |
5.4. | Обоняние и вкус |
5.5. | Думай и действуй! |
5.6. | Задания для повторения |
6. Размножение и развитие
7. Наследственность и изменчивость
Номер |
Параграф |
---|---|
7.1. | ДНК, гены и хромосомы |
7.2. | Определение пола |
7.3. | Наследственная и ненаследственная изменчивость |
7.4. | Наследственные болезни |
7.5. | Организмы с измененной наследственностью |
7.6. | Думай и действуй! |
7.7. | Задания для повторения |
8. Приложение
Номер |
Параграф |
---|---|
8.1. | Системы органов человека |
8.2. | Понятия |
8.3. | Impressum |